Занятие 1. Введение в клезмерскую теорию изучение основных клезмерских музыкальных ладов: 1) "Аhава Раба" (Фрейгиш) 2) "Ми Шеберах" 3) "Адиной Мелех".
Приложения №№ 1 - 4, 6, 8, 9.
Занятие 2. Методика работы с клезмерским произведением. Изучение танца "Хосидл".
Приложение № 5
Занятие 3. Продолжение работы с клезмерским репертуаром. Изучение жанров Фрейлекс (Булгар), Хора, Теркиш.
Приложения №№ 7, 8, 10, 11.
Занятие 4. Изучение средств клезмерской музыкальной выразительности. Изучение клезмерской орнаментики. Особенности исполнения таких приёмов как Krekhts (крехтс) и Dreydlekh (дрейдлех).
Занятие 5. Знакомство с жанром Еврейской дойны. Отличие дойны от "Форшпиля". Основы импровизации в еврейской музыке.
Приложения №№ 12, 13